Сотрудничество

Реклама в журнале и на сайте

Редакция журнала «Канцелярия» предлагает сотрудничество всем заинтересованным лицам и компаниям.
Сотрудничество может носить как рекламный, так и информационный характер.

Мы готовы размещать на страницах журнала и его интернет-представительства (kanzelaria.ru) ваши рекламные материалы, которые могут представлять собой:
  • графические модули;
  • статьи рекламного характера.

Подробнее о расценках на рекламу и бонусах читайте в разделе «Реклама в журнале».

По всем вопросам, связанным с размещением рекламы, обращайтесь по e-mail: info@kanzelaria.ru.

Участие в рубриках

Постоянными рубриками журнала «Канцелярия» являются:

  • Новости
  • Лидеры
  • Знакомство
  • Интервью
  • Событие
  • Торговая марка
  • Выбирайте лучшее
  • Белая книга
  • Товарный Обзор
  • Экономический Обзор
  • Регион
  • Менеджмент
  • Мировой опыт

Участие в рубрике Новости является бонусным. Право на бесплатное размещение в рубрике Новости в том или ином номере принадлежит исключительно рекламодателям данного конкретного номера.

Новостью может быть:

  1. Новые торговые марки в ассортименте, новые собственные брэнды, разработка новых продуктов.
  2. Значительное расширение ассортимента.
  3. Новые услуги для дилеров и конечных потребителей.
  4. Новые предложения в сфере office solutions, business solutions.
  5. Выпуск нового каталога.
  6. Организация и участие в конференциях, семинарах, круглых столах, выставках.
  7. Рекламные кампании и промоушн-акции.
  8. Участие в конкурсах, фестивалях, общественной жизни, благотворительная деятельность и меценатство.
  9. Новый дизайн интернет-сайта и запуск новых интернет-ресурсов.
  10. Приобретение нового оборудования.
  11. Новые направления в бизнесе.
  12. Открытие новых магазинов, сервисных центров, центров дистрибуции, корпоративных центров.
  13. Региональная политика, открытие и развитие филиалов и представительств.
  14. Финансовые итоги года, полугодия, квартала, месяца.
  15. Реорганизация управленческой структуры компании, перестановки в руководстве, новые назначения на руководящие посты, собрания акционеров.
  16. Приобретения и слияния, крупные договоры и соглашения, стратегические альянсы и партнерства.
  17. Переезд в новый офис, расширение складских помещений.
  18. Выпуск ценных бумаг.

Мы ждем ваши новости на e-mail: info@kanzelaria.ru

Право на бесплатное размещение информации в рубриках Лидеры, Знакомство, Интервью, Событие, Торговая марка и Выбирайте лучшее на 2-х полосах имеют компании, разместившие рекламу на обложках или купившие не менее 6 полос в журнале в течение года.

Рубрика Экономический обзор просвящена проекту Обзор экономической ситуации на российском рынке товаров для офиса и учебы. Проект создан в интересах всех участников рынка. Цель проекта — объективная оценка экономической ситуации в отрасли на основе данных, полученных от крупнейших операторов рынка канцелярских товаров в относительных величинах. Это не заказное исследование в интересах какой-либо одной компании и не собственное субъективное кабинетное исследование, а взгляд нескольких операторов, который позволит увидеть комплексную картину рынка и его перспективы. Полученная информация поможет участникам рынка корректировать ассортиментную политику, оценивать собственные финансово-экономические успехи в сравнении со средними показателями отрасли. Данное исследование позволит облегчить работу отделов маркетинга и экономического планирования.

Конечно, из-за неоднородного ассортимента и номенклатуры у разных компаний обобщение данных неизбежно приведет к некоторому размыванию картины. Тем не менее это будет приближенная к реальности картина рынка товаров для офиса и учебы России, отражающая показатели роста отрасли, которые можно использовать для оценки состояния собственной компании.

Вся информация, полученная от основных операторов рынка в относительных единицах, будет обобщаться в средние экономические показатели канцелярской отрасли и публиковаться в журнале «Канцелярия». Данные по конкретной компании будут публиковаться только с согласия этой компании.

Предлагаем всем желающим компаниям принять участие в данном проекте. Для начала к рассмотрению принимаются только показатели оптовых продаж, не рассматриваются розница и корпоративное обслуживание. Аналитические обзоры по рознице и корпоративному обслуживанию начнут проводиться в ближайшее время.

Мы предлагаем Вам предоставлять информацию для обзора объективной экономической ситуации в отрасли только в относительных показателях, а не в абсолютных величинах, которые могут являться коммерческой тайной.

В дальнейшем планируется бесплатная организация обзора по интересующим вас позициям. Принимаются предложения по структуре и наполнению обзора.

Публикуются логотипы компаний, предоставивших данные для обзора.

О Вашем согласии принимать участие в обзоре просим сообщать на info@kanzelaria.ru. После получения Вашего согласия Вам будет выслана подробная информация о проекте.

Право на бесплатное размещение текстов большего объема в рубрике «В фокусе» в том или ином номере принадлежит исключительно рекламодателям данного конкретного номера.

Помимо информационного сотрудничества с компаниями редакция предлагает сотрудничество и частным лицам.

Как стать нашим автором

Вы — профессионал рынка офисных товаров, за вашими плечами значительный опыт работы, вы считаете, что высказанное вами мнение может представлять интерес для аудитории журнала. Редакция готова рассмотреть возможность публикации присланной вами статьи.

  • Статья должна содержать не менее 10 000 символов (с пробелами), по возможности иметь иллюстрации печатного качества (форматы TIFF, EPS, 300 dpi).
  • Перед написанием статьи рекомендуется ознакомиться с тематическим планом журнала, связаться с редакцией и обсудить тему и содержание статьи. Вы можете также предложить тему статьи самостоятельно, если считаете, что она может быть достаточно интересна нашим читателям.
  • Статья не должна носить рекламный характер, если в ней вы пишете о каком-либо продукте или компании, обязательно упоминайте и конкурирующие продукты и компании. Статья должна иметь ссылки на источники информации, используемой в статье.
  • Особый интерес представляют статьи, в которых рассказывается об опыте или новых технологиях работы компаний, содержится аналитическая информация о рынке товаров для офиса в целом или различных его сегментах.
  • Редакция оставляет за собой право редактировать статью, комментировать связанные с нею вопросы.
  • Редакция не рецензирует присланные вами материалы.
  • Не допускается несанкционированный перевод на русский язык статей из зарубежных журналов или сайтов.
  • При размещении вашей статьи в журнале «Канцелярия» все дальнейшие права на ее распространение принадлежат журналу, т.е. без согласия редакции автор не может публиковать статью в других изданиях.
  • Редакция может отказаться от публикации присланного материала без объяснения причины.
  • Авторам наиболее интересных статей будет предложено сотрудничество на долгосрочной основе.

По всем вопросам: info@kanzelaria.ru или звоните по телефону (473) 242-59-37.